суббота, 22 марта 2014 г.

По рецепту!

   Отличный день! Отличное настроение! Природа просыпается, и руки сами тянутся сделать что-то очень милое и нежное! На этот раз я воспользовалась рецептом от Волга-скрап
      К сожалению, у меня не нашлось картинки с каким-либо узнаваемым героем мультфильма, но был маленький миленький ежичек, который и стал центральным элементом в моей открытке! Уверена, любой согласится с тем, что ежик - очень частый персонаж детских мультфильмов. Поэтому, с позволения организаторов, будем считать моего малыша собирательным образом)))





3 комментария:

  1. Татьяна, какой милый ёжик =)))
    Спасибо за участие от блога Волга-скрап

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Спасибо! Ежик, действительно очаровательный, не пришлось мне им долго любоваться, убежал, чтобы быть кому-то подаренным)))

      Удалить