среда, 22 октября 2014 г.

Набор в ДК

    Я решила поучаствовать в наборе Дизайн-команды для блога Доступный скрап. Я очень ответственный человек, и чувство ответственности меня всегда здорово тонизирует), я полностью выкладываюсь, чем бы ни занималась. На работе я не испытываю недостатка в подобных стимулах, а вот в скрапе уже чувствую - нужно!) хочется более значимой творческой работы, общения и профессионально-рукодельного роста, который обязательно произойдет. Сейчас же при выборе (обусловленным вечной нехваткой времени) - экспериментировать или выполнить заказ непритязательного, как правило, да и что уж таить, не готового платить большие суммы за дополнение к основному подарку, заказчика, я, конечно же, выбираю последнее. А это порождает определенные ограничения, которые обязательно отпадут, как только предо мной встанут более серьезные задачи, связанные с работой челлендж блога!
   Предисловие состоялось) Покажу свои работы, которые считаю наиболее удачными. 3-4 выбрать не смогла, покажу чуть больше, разделив их на 4 категории.
Открытки
  
Коллаж 

Блокноты

Любимые коробочки

 А эта специально для вас, дорогие организаторы Доступного скрапа!

     

1 комментарий:

  1. чУмаданчик классный! Спасибо, что специально для нас))) Пойдем еще по блогодомику погуляем)

    ОтветитьУдалить